День 4
На четвёртый день температура поднялась выше нуля, после морозов нам это показалось жарой 🙂
Теперь мы отправимся на юг, идём через всё те же искусственные леса.
Изучаем следы, не то волчьи, не то собачьи.
Какой-то хищный птиц, жаль, крупнее снять не удалось.
Где-то через шесть километров пути мы вышли к лесничеству.
За забором лесничества гуляют фазаны.
К нам прибились собачки из лесничества. На обратной дороге мы еле от них отделались, так бы и побежали с нами в село.
Возле лесничества обустроены столики для отдыха, здесь мы остановились на перекус.
Собачки доедают крохи со стола.
А теперь давайте вознесёмся над землёй 🙂
На территории лесничества есть зверинец. Летом туда водят экскурсии, а зимой можно посмотреть только так с неба.
Если присмотреться, там за сетчатым забором виден лебедь.
И, наконец, главный экспонат — верблюд.
В загоне пасутся коровы, а вдалеке виден пролив и материк.
Днепро-Бугский лиман и берег материка крупным планом.
И подходим к границам Черноморского биосферного заповедника.
Волыжин лес — ещё один реликтовый лесной массив, как и Геродотов лес.
Но здесь растут не только ольхи, а ещё и дубы.
Вот такой толщины. Где-нибудь на Полесье они бы никого не впечатлили, но это ведь степная зона.
На этот раз мы пошли мимо озёр.
Потом прошли мимо какого-то хутора.
В село мы вернулись уже по тёмному.
День 5
Вот и настал день отъезда, стало ещё теплее и появились лужи.
Почти весь день занял переезд по размытым дорогам, и вот мы прибываем на хмурый николаевский вокзал.
На этом история могла бы и окончится, но до поезда оставалось ещё четыре часа, и мы решили немного покататься по Николаеву. Способ путешествия мы выбрали оригинальный — на дизель-поезде. Дело в том, что в Николеве два вокзала — новый на краю города, куда приходят все поезда, и более старый тупиковый вокзал ближе к центру, туда ездят только пригородные, вот мы и поехали с нового вокзала на старый.
По дороге любуемся индустриально-железнодорожными пейзажами — это всё в черте города, прямо как киевская городская электричка 🙂
Кроме нас никто в вагоне никто не ехал, но в соседних вагонах пассажиры были.
Завершим рассказ этой фоткой Ингульского моста, и так он слишком длинным вышел 🙂
Файно. Ще не доводилося бувати там взимку.