Зимний Кинбурн

Share

День 4

На четвёртый день температура поднялась выше нуля, после морозов нам это показалось жарой 🙂

Теперь мы отправимся на юг, идём через всё те же искусственные леса.

Изучаем следы, не то волчьи, не то собачьи.

Какой-то хищный птиц, жаль, крупнее снять не удалось.

Где-то через шесть километров пути мы вышли к лесничеству.

За забором лесничества гуляют фазаны.

А рядом бегают кони.

К нам прибились собачки из лесничества. На обратной дороге мы еле от них отделались, так бы и побежали с нами в село.

Возле лесничества обустроены столики для отдыха, здесь мы остановились на перекус.

Собачки доедают крохи со стола.

А теперь давайте вознесёмся над землёй 🙂

На территории лесничества есть зверинец. Летом туда водят экскурсии, а зимой можно посмотреть только так с неба.

Итак, лошадка.

Куры и утки.

Если присмотреться, там за сетчатым забором виден лебедь.

И, наконец, главный экспонат — верблюд.

Уже знакомые нам собачки.

В загоне пасутся коровы, а вдалеке виден пролив и материк.

Днепро-Бугский лиман и берег материка крупным планом.

Город Очаков на горизонте.

Идём дальше.

И подходим к границам Черноморского биосферного заповедника.

Волыжин лес — ещё один реликтовый лесной массив, как и Геродотов лес.

Но здесь растут не только ольхи, а ещё и дубы.

Вот такой толщины. Где-нибудь на Полесье они бы никого не впечатлили, но это ведь степная зона.

Идём назад.

На этот раз мы пошли мимо озёр.

Потом прошли мимо какого-то хутора.

Уходим в закат 🙂

В село мы вернулись уже по тёмному.

День 5

Вот и настал день отъезда, стало ещё теплее и появились лужи.

Почти весь день занял переезд по размытым дорогам, и вот мы прибываем на хмурый николаевский вокзал.

На этом история могла бы и окончится, но до поезда оставалось ещё четыре часа, и мы решили немного покататься по Николаеву. Способ путешествия мы выбрали оригинальный — на дизель-поезде. Дело в том, что в Николеве два вокзала — новый на краю города, куда приходят все поезда, и более старый тупиковый вокзал ближе к центру, туда ездят только пригородные, вот мы и поехали с нового вокзала на старый.

По дороге любуемся индустриально-железнодорожными пейзажами — это всё в черте города, прямо как киевская городская электричка 🙂

Кроме нас никто в вагоне никто не ехал, но в соседних вагонах пассажиры были.

Завершим рассказ этой фоткой Ингульского моста, и так он слишком длинным вышел 🙂

You may also like...

1 Response

  1. Файно. Ще не доводилося бувати там взимку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.